logocultshop.jpg
Корзина пуста
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
VK twitter facebook instargam
c 8 до 22 (MSK)
    

         

Ботинки Timberland

Ботинки Timberland

15.05.2015

Ботинки Timberland

Скажите, о чем вы думаете, когда увидите жёлтые ботинки? Сегодня, скорее всего, вы вспомните самые популярные и узнаваемые ботинки от Timberland и малая часть, вспомнит про жёлтые ботинки из песни московской группы Браво, но это ещё и ботинки с историей. Они даже выставлены в Британском музее дизайна.

               История этого бренда начинается с человека, по имени Натан Шварц. Он родился в 1902 году в бедной семье в Одессе, которая, вскоре эмигрировала в Соединенные Штаты Америки. Разумеется, эта семья попало в не очень выгодную ситуацию и какое-то время им приходилось выживать. Дед и отец юного Натана были сапожниками, так что, его судьба была просто предопределена. Уже в 1918 году он стал подмастерьем в небольшой обувной мастерской, где кроил кожу, вырезал подметки и разумеется, начал шил обувь.

Всю свою жизнь Натан мечтал о собственной фабрике, на которой он бы выпускал обувь. В течении 50 лет, этот, никому неизвестный сапожник шел к своей мечте, откладывая свои последние деньги. Знвчимый момент в его жизни произошел в 1952 году, когда на свои накопления он приобрел половину акций неизвестной обувной фабрики в Массачусетсе. Спустя 3 года, наш герой, вместе со своими сыновьями выкупают эту фабрику, но это приобретение ничего не изменило, так как на протяжении еще десяти лет, они еле-еле сводили конца с концами, даже не надеясь на дальнейшую славу.

Вся история компании круто меняется в 1965 году, когда была придумана уникальная технология бесшовного соединения кожаного верха и резиновой подошвы. Это делалось благодаря специальному прессу, который также придавал обуви водонепроницаемость. И  в 1973 году, на свет появляются самые первые, на 100% непромокаемые, кожаные ботинки, с логотипом Timberland. Обувь буквально за несколько лет стала самой популярной среди представителей мужских профессий. Спустя три года после своей премьеры, в 1976 году, продукция бренда выходит за пределы Америки и покоряет европейский рынок.

Многие задаются вопросом, почему же именно желтые ботинки, а не зеленые, красные или голубые? Но, обоснованного ответа, не найти. Однако, есть несколько версий. Фабрика, которую в свое время купил Натан, производила специализированные ботинки для лесорубов, а их яркий желтый цвет, был внедрен для безопасности, чтобы и работники, не уронили бревно на ногу. Вторую версию выдвинул сын известного сапожника, который рассказал, что его отцу было совершенно наплевать на цвет. В пользу первой версии, выступает название и логотип. Timberland, в переводе с английского переводится как «timber» — древесина и «land» — земля, а на логотипе изображен американский дуб.

В любом случае, история о  желтом цвете уже потеряна. Стоит отметить, что именно этот цвет и отличная маркетинговая компания и сделали эту марку обуви узнаваемой и очень популярной. Именно в такой расцветке ботинки попали в Британский музей дизайна. Благодаря маркому желтому цвету, покупателю можно было показать, что с ботинок, можно совершенно без проблем, смыть любую грязь.

Но, своей популярности в Европе, бренд обязан не своему штату, а ушлому итальянцу, который и сыграл одну из главных ролей в популяризации бренда. В один прекрасный день, на фабрике компании, появился хорошо одетый итальянец, который хотел купить 900 пар обуви. Шварц опешил от такого заказа и даже раздумывал над тем, стоит ли продавать такие объемы, но выполнил заказ и совершил сделку. Спустя год, этот же человек вернулся. Натан испугался, подумав о том, что он вернулся за своими деньгами и ботинки его чем-то не устроили, но после разговора, стало ясно, что итальянец вернулся за очередной партией, превосходящей предыдущую в несколько раз. Разумеется, для того, чтобы продать такое количество обуви, итальянец запустил рекламную кампания, в ходе которой, ботинки Timberland подвергались различным экстремальным испытаниям. Плакаты, представляли собой фото ботинок, висящих на бельевой веревке со слоганом: «Если вы любите Timberland, то относитесь к ним, как можно хуже». Бренд приобрел невероятную популярность. В Италии, последовало открытие многочисленных магазинов, которые торговали исключительно ботинками, а молва о них, пошла гулять по миру. К началу 1980х, в Европе и США, насчитывалось уже более 100 брендовых магазинов Timberland, в которых стали появляться новые модели.

Что говорить, именно желтые ботинки, а так же их качество, сыграло самую главную роль в жизни и становлении бренда. Процесс их производства, до сих пор проходит, более, чем через 80 человек. Timberland олицетворяет собой определённый стиль жизни, а не просто обувь и одежду, которую не жалко износить и вышвырнуть. Разумеется, бренд продолжает развиваться, у него появляются новые ответвления и линейки, по миру открываются фирменные отделы в магазинах, но они по-прежнему верны своим истокам и не забывают о наследии и истории, чем и снискали популярность по всему миру.

Многие звёзды любят ботинки Timberland, их количество исчисляется тысячами, яркие примеры JAY-Z и Rihanna. 


Возврат к списку