logocultshop.jpg
Корзина пуста
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
VK twitter facebook instargam
c 8 до 22 (MSK)
    

         

Интернет магазин одежды

Suicid Art
Новую линию fashion-аксессуаров выпустила этим летом промо-студия «Suicid Art». На этот раз креативные студийные «Кутюрье» решили напомнить уральцам, что мода – вещь хоть и сиюминутная, однако есть классика, неподвластная времени, актуальная во всех сезонах. Must have лета 2011, уверены в «Suicid Art», станут старые добрые вайфаеры (wayfarer) – легендарные очки, покорившие в 50-х Голливудских звезд, а затем и остальные континенты. Роскошное обаяние Одри Хепберн, стильный образ Тома Круза, непревзойденные облики Мадонны и множества других звезд сложились благодаря этому «проверенному» аксессуару. Спустя 60 лет после появления на рынке, вайфаеры по-прежнему популярны, именно эта модель чаще других становится объектом фантазии ведущих дизайнеров, художников, воплощая современные идеи в традиционной форме. В «Suicid Art» не менее креативно подошли к разработке собственных «вариаций на тему», в результате в продажу поступило 60 авторских, уникальных очков, выпущенных под брендом #39. В линейке представлены как классические вайфаеры – темные линзы в черной оправе, так и оригинальные клубные варианты – например, светящиеся в неоне. Любителей активного отдыха порадует серия sport avia, а проверенных стиляг – различные расцветки оправ полюбившегося аксессуара. Кроме того, приятно удивит и его стоимость – дизайнерские вариации вайфаеров обойдутся уральцам немногим больше тысячи рублей, причем вместе с оригинальным и удобным чехлом. К слову, это уже не первый опыт выпуска авторских очков для Suicid Art – летом 2010 года под их брендом успешно разошлись порядка 60 экземпляров. «Несмотря на высокую популярность прошлогодней коллекции под маркой «Suicid Art», в 2011 году мы запустили подбренд, отдельную фэшн-линию под названием «номер 39» - отмечает Fedor Muratov, руководитель промо-студии «Suicid Art». – В скором времени под этим именем появятся и другие модные вещи от наших дизайнеров». Напомним, что екатеринбургская промо-студия «Suicid Art» сейчас известна в качестве одного из наиболее успешных организаторов музыкальных концертов звезд как мирового, так и местного уровня. Появление отдельного имени для диверсификации такого бизнеса – вполне логичный и оправданный шаг, считают наблюдатели. Концертная деятельность – хорошая база для того, чтобы понять и почувствовать, чего хотят и чем живут активные, современные, продвинутые жители нашего мегаполиса, а значит, и предложить им качественные, эксклюзивные вещи для создания модных образов. «Пока уральцы в основном поглощают ключевые тренды мировой моды, мало кто пытается привносить что-то свое, - продолжает Fedor – Поэтому, я считаю, что одна из самых актуальных задач для дизайнерских и промо-студий, – сделать и предложить потребителю авторское видение, пусть даже на какие-то хорошо известные и популярные вещи. Даже из раскрученной и повседневной атрибутики можно сделать уникальный продукт. У нас уже есть неплохой опыт в этой сфере – фирменные майки и сумки, которые были выпущены ограниченным тиражом и уже разошлись «на ура». Думаю, что в ближайшее время мы продолжим работу в этом направлении». А пока екатеринбургским модникам предстоит насладиться летом и новыми wayfarer под концептуальным брендом #39 – не только в самой коллекции, но и в новом имени каждый найдет что-то свое, уверяют ее создатели. Солнечные очки уже давно перестали быть исключительно солнцезащитным аксессуаром, теперь это проверенный партнер, позволяющий находиться в зоне комфорта в самых разных ситуациях – будь то ночной клуб, светская вечеринка или собеседование на престижную работу.